Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Обзор Test Drive: 4-канальный усилитель ARC Audio ARC 1000.4 и DSP IPS 8.8

02.04.2021

Изучение технических характеристик и характеристик усилителя редко дает полную картину. Компания ARC Audio прислала мне один из своих усилителей ARC 1000.4, оснащенный восьмиканальным процессором цифровых сигналов серии IPS8.8 Pro. Основанный на платформе мощностью 1000 Вт, этот четырехканальный усилитель рассчитан на выработку 250 Вт на канал при нагрузках 2 и 4 Ом. Об этом компактном и мощном усилительном решении есть еще много чего, так что давайте углубимся.

ARC Audio ARC 1000.4 Физические характеристики

ARC 1000.4 - средний брат в наборе троек в текущей серии ARC. Этот литой алюминиевый радиатор также используется в шестиканальном ARC 1000.6 и двухканальном ARC 1000.2. Интересно, что команда ARC также использует почти идентичный источник питания для всех трех усилителей. Они описывают источник питания как способный производить не менее 1000 Вт выходной мощности. Распределите эту мощность равномерно по каналам усилителя, и вы сможете определить рейтинги. С учетом сказанного, ARC Audio оценивает этот усилитель мощностью 250 Вт на канал при нагрузке 2 или 4 Ом. Он позволяет производить 500 Вт при нагрузке 4 или 8 Ом для работы сабвуфера.

Физически усилитель занимает площадь всего 15 5/16 дюйма на 7 ½ дюйма и имеет высоту 2 3/8 дюйма. Все соединения и переключатели расположены вдоль переднего края, создавая, должно быть, самую загруженную панель, которую я когда-либо видел в автомобильном аудиоусилителе. К счастью, все четко обозначено, а соединения логичны.

Усилитель монтируется путем пропуска винтов или болтов через отверстия в углу радиатора. После закрепления на стойке усилителя четыре хромированных винта с шестигранной головкой для нагрева закрывают отверстия.

В крайнем левом углу мы находим три предохранителя ATC, каждый из которых рассчитан на ток 30 ампер. Рядом находится клеммная колодка для подключения питания и заземления. Каждая клемма имеет диаметр 0,36 дюйма и принимает провода питания и заземления сечением 4 AWG. Двигаясь дальше вправо, мы обнаруживаем не менее 12 разъемов RCA. Четыре разъема слева - это выходы предусилителя для каналов с 5 по 8 процессора цифровых сигналов. Следующие восемь разъемов RCA являются входами для DSP. Подробнее об этом и о процессоре позже.

Чуть правее два ряда соединений. Вдоль верхней части усилителя находится четырехпозиционная съемная заглушка для удаленного входа, выхода включения и два терминала для выбора профиля DSP. К этой вилке можно подключать провода 18-AWG. Наконец, у нас есть пара более крупных четырехпозиционных разъемов в стиле Phoenix для выходов динамиков. Каждая вилка легко принимает кабели 14-AWG.

В нижнем ряду представлены подключения и элементы управления, характерные для цифрового сигнального процессора IPS8.8 Pro-Series. Есть разъем для оптического подключения SP / DIF от интеграционного процессора, а затем восьмипозиционный разъем RJ-45 для дополнительного модуля BTM. BTM - это автономное решение для потоковой передачи Bluetooth, которое позволит вам использовать усилитель без источника, если вы захотите.

Для тех, кто хочет чего-то действительно уникального, сотрудники ARC Audio в Модесто предлагают изготовленный на заказ адаптер под названием DOC Cable, который позволит вашему установщику подключить коаксиальный цифровой сигнал от портативного медиаплеера к порту BTM. Этот адаптер позволяет подавать цифровой поток 192 кГц в DSP Analog Devices, минуя АЦП Velvet Sound от Asahi Kasei Microsystems (AKM). Если название AKM вызывает недоумение, не волнуйтесь. Благодаря практике складирования ARC Audio и прямым отношениям с командой AKM пожар на заводе по производству полупроводников Asahi Kasei Microsystems в Нобуоке в Японии не повлияет на производство продукции или сроки доставки потребителям.

Есть трехпозиционный переключатель для регулировки функции включения усилителя. Установщик может выбрать дистанционное включение, обнаружение смещения постоянного тока для использования с усилителями BTL источника или опцию обнаружения сигнала для мощных усилителей оригинального оборудования.

На очереди - восьмиконтактный терминал для дополнительного пульта дистанционного управления PSC и трехконтактный разъем для дистанционного управления уровнем. Опять же, подробнее об этом позже. Предоставляется разъем micro-USB (вместе с 6-футовым кабелем) для подключения DSP к компьютеру под управлением Windows. Четырехпозиционный терминал, помеченный как IDL, предназначен для подключения к дополнительному модулю iDatalink Maestro AR.

Наконец, есть слот для дополнительного модуля AXP WiFi. AXP - это небольшая точка доступа Wi-Fi на карте. Это позволяет вашему установщику подключаться к DSP по беспроводной сети для полного контроля над системой. Стоит отметить: вы не можете передавать аудио по этому сигналу WiFi. Я знал, что ты спросишь об этом.

Параметры удаленного доступа и конфигурации

Мы могли бы буквально провести целый обзор, рассказывая об удаленных опциях для DSP. С учетом сказанного, мы постараемся быть краткими. Дополнительный PSC - это полнофункциональный автономный пульт дистанционного управления. Он не только служит основным регулятором громкости, но также позволяет настраивать параметры сабвуфера, фейдера и баланса (как настроено в DSP). Ваш установщик может даже настроить эквалайзеры, задержку сигнала и настройки контроля уровня. Это намного больше, чем просто модная цифровая ручка регулировки громкости и селектор предустановок.

Если ваша установка требует ручки громкости или дистанционного управления уровнем, пульт LR1 - это то, что вам нужно. Установщик может назначить его функцию любому или всем восьми каналам DSP и установить максимальное и минимальное усиление, связанное с ним. Это может быть регулятор общей громкости, регулятор уровня сабвуфера, регулятор уровня для тыловых динамиков или центрального канала. Его функция зависит от конструкции системы.

Варианты интеграции развлекательной системы OEM

Помимо подключения для удаленного включения, ARC включает восемь выводов RCA, которые включают цепи конденсаторов и резисторов. Установщик может подключить их к выходу аудиосистемы оригинального оборудования и подавать сигналы непосредственно в гнезда RCA. С установленными адаптерами максимальное входное напряжение составляет 32 В.

ARC тесно сотрудничает с командой iDatalink в Монреале, чтобы улучшить интеграцию и работу модуля Maestro AR. Если у вас есть совместимый автомобиль Ford, General Motors, Chrysler / Dodge / Ram / Jeep, Lexus, Maserati, Subaru, Toyota или Volkswagen, интерфейс AR пересылает команды данных и аудиосигналы с вашего радио непосредственно на любой из устройств Pro-Series. процессоры (PS8-Pro DSP, это усилитель IPS8.8 или PS8-50). Мы видели это в действии, и это было безупречно. Регулировка громкости происходит мгновенно и плавно. Если у вас есть автомобиль, совместимый с Maestro AR, нет лучшего способа интегрировать его в заводской исходный блок.

Характеристики цифрового сигнального процессора IPS 8.8

Поговорим о DSP IPS8.8. Этот восьмиканальный процессор разработан специально для трех усилителей серии ARC, чтобы заменить секцию аналогового ввода. Вы также можете приобрести усилитель с установленным процессором, именно так мы и получили этот образец. IPS8.8 функционально идентичен автономному цифровому сигнальному процессору ARC Audio PS8-Pro и встроен в восьмиканальный усилитель PS8-50.

У процессора восемь входов и восемь выходов. Матричный входной микшер позволяет вашему технику микшировать любой сигнал с любого входного канала с восемью каналами усовершенствованного микшера. Затем восемь дополнительных каналов микшера можно подавать на любой из восьми выходов в любом количестве. Каждый вход имеет 12-канальный параметрический эквалайзер, а также настройки полярности и задержки сигнала (до 11 мс) для отмены обработки, присутствующей в заводских стереосистемах.

Каждый выход восьми каналов имеет регулируемые кроссоверы высоких и низких частот с опциями Баттерворта, Линквица-Райли, Чебичева, Бесселя и переменной добротности с регулируемыми крутизнами до 48 дБ / октаву. Частоты фильтра регулируются от 10 Гц до 20 кГц на всех каналах с шагом 0,1 Гц.

На вкладке «Задержка / фаза» технический специалист может изменить полярность канала или добавить до 30 миллисекунд задержки с шагом 0,01 мс. На вкладке «Третий / Параметрический» отображается 30-полосный эквалайзер, который можно использовать либо в графическом режиме с возможностью регулировки от +20 до -24 дБ, либо в параметрическом режиме, который добавляет возможность регулировки частоты и добротности (от 0,1 до 20). Ваш установщик может настроить один канал за раз или выбрать несколько каналов для глобальных настроек одной или другой стороны автомобиля.

Глобальная настройка эквалайзера имеет первостепенное значение для получения фазы прямо через области кроссовера и, как таковая, является обязательной для любого DSP. Экран Touch EQ (бета) позволяет установщику выполнять аналогичные настройки эквалайзера, перемещая точки на графике частотной характеристики. В левой части экрана есть пункты меню для импорта информации об эквалайзере из мастера Room EQ Wizard.

Наконец, с точки зрения возможности настройки, есть вкладка Tone Control с тремя окнами: настройки нижней и верхней полки и параметрическая настройка среднего диапазона. Их можно настроить для работы с Maestro AR и заводским радиоприемником для настройки во время вождения.

Завершение опций обработки - это окно управления уровнем выходного сигнала с ползунками от -40 до +12 дБ для каждого канала. Ваш установщик может сгруппировать выходы для одновременной настройки нескольких каналов при калибровке вашей аудиосистемы.

Команда ARC Audio прислала мне бета-версию следующей версии программного обеспечения платформы PS8-Pro. Следует отметить, что он добавит всепроходные фильтры первого и второго порядка и полочные фильтры к восьми входным и восьми выходным эквалайзерам. График отклика добавляет информацию о фазе, и есть генератор сигналов с функциями синуса, развертки и розового шума. Скоро вы сможете загрузить это на свой PS8-PRO DSP.

Вкладка настроек

С процессором PS8-Pro есть МНОГО вариантов. Во-первых, есть задержка удаленного включения и выключения для точной настройки времени запуска и выключения вашей системы. Входы для выбора профиля позволяют получить доступ к любой из четырех предустановок калибровки с помощью двух переключателей. Опция меню позволяет этим переключателям работать с 12В или заземлением. Ваш установщик может пометить все входные и выходные каналы, чтобы упростить настройку, и он или она может установить сопротивление нагрузки, подключенной к каждому каналу, на 2 или 4 Ом. Они также могут установить цвет логотипа на верхней части усилителя на красный, синий, зеленый, голубой, пурпурный, желтый или белый. Где бы мы были без светодиодов RGB?

Автоматический выбор SP / DIF позволяет процессору автоматически изменять калибровку при обнаружении цифрового сигнала. Он также может микшировать звук из аналоговых каналов в цифровой поток, чтобы обеспечить беспрепятственную работу Bluetooth в режиме громкой связи, предупреждающие звуковые сигналы и голосовые подсказки с источником звука. Это ключевая часть работы системы Maestro AR, но их можно использовать и без нее. Следует отметить, что звук, подаваемый на вход SP / DIF или с модуля Bluetooth, может быть смешан с аналоговыми сигналами во входном микшере.

Однозначно есть регулировка частоты класса D. Чтобы гарантировать, что этот усилитель производит как можно меньше излучаемых радиочастотных шумов, инженеры ARC использовали все приемы, описанные в книге, включая литое алюминиевое шасси, экранированные дроссели выходных фильтров и надлежащую физическую изоляцию источника питания. С учетом сказанного, если у вас возникнут проблемы с усилителем, который мешает работе радиостанции, ваш установщик может изменить частоту переключения выходного каскада класса D и устранить проблему. Никто в отрасли не предлагает ничего подобного. Удивительный!

ARC включает два удобных инструмента настройки для вашего установщика с программным обеспечением. Опция Meter отображает индикаторы уровня для четырех стадий процессора - входа, пост-микширования, пост-эквалайзера и выхода. С их помощью ваш установщик может увидеть, не происходит ли отсечение какой-либо части сигнала в какой-либо точке процесса настройки. С 32-битной обработкой у процессора потрясающий запас мощности 42 дБ. Вы никогда этого не обрежете. Также есть окно частотной характеристики, которое показывает эффекты фильтров и эквализации на каждом из восьми каналов. Возможность визуализировать, что происходит с настройками, помогает как новичкам, так и экспертам, работающим с программным обеспечением.

Если вы купите этот усилитель без IPS8.8, то вы обнаружите, что набор функций скромный. Серия ARC разработана для приложений DSP. По мере того, как популярность а-ля карт низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных динамиков резко возросла, ARC предполагает, что эти усилители будут использоваться одинаково со встроенным IPS8.8 или автономным PS8-PRO. Плата аналогового ввода включает элементы управления чувствительностью и переключатели выбора нагрузки для регулировки напряжения источника питания для каждой пары каналов. Карта также включает переключатель выбора режима Auto-Sense, переключатель выбора входа, который копирует входы с каналов 1 и 2 на 3 и 4, а также светодиоды питания и защиты.

ARC 1000.6 имеет аналогичную конфигурацию с точки зрения обработки, что и 1000.4. С другой стороны, ARC 1000.2 включает в себя регулируемый кроссовер высоких или низких частот, регулируемое усиление низких частот и возможность дистанционного управления уровнем. Шесть выходов предусилителя на основном шасси усилителя имитируют сигнал фильтра нижних частот, обеспечивают выход высоких частот с той же частотой кроссовера и, наконец, включают выход полного диапазона. Самое интересное, что порт micro-USB остался и позволяет вашему технику настроить частоту переключения источника питания, параметры включения / выключения и цвет светодиодов за логотипом на верхней части усилителя.

Технические характеристики и размеры аудиосистемы

Мы упоминали, что ARC 1000.4 рассчитан на выработку 250 Вт на канал при сопротивлении 2 и 4 Ом. Параметры нагрузки на динамик в меню настройки изменяют напряжение источника питания для каждого приложения. Это круто! Как уже упоминалось, каждая пара каналов может быть перемычкой для выработки 500 Вт при нагрузке 4 Ом. Помимо сабвуфера, этой мощности более чем достаточно, чтобы расплавить даже самую прочную звуковую катушку - используйте с осторожностью!

Мы установили ARC 1000.4 на испытательном стенде BestCarAudio.com и настроили его для работы с нашим набором измерений. Усилитель всегда вел себя хорошо, он не гудел и не вибрировал при сильном движении. В центре усилителя есть небольшой охлаждающий вентилятор, который втягивает воздух вниз через верх радиатора, через устройства питания и через вентилятор в середине платы для охлаждения выходных устройств, а затем выбрасывает воздух из концов. усилителя. Вентилятор имеет термостатическое управление, поэтому он включается только тогда, когда радиатор или трансформатор питания нагреваются. Эти температуры отображаются в программе настройки вместе с температурой процессора и напряжением батареи. Говоря о тепле, эффективность усилителя, на которую многие потребители не обращают внимания, была лучшей в своем классе. Эффективность 1000.4 была потрясающей, даже при нагрузке на все каналы до 2 Ом.

Что касается мощности, ARC 1000.4 рассчитан на выработку 250 Вт на четыре канала при питании от 14,4 В. Мой текущий блок питания ограничен до 13,7 вольт, но усилитель по-прежнему выдает около 244 ватт. С дополнительными 0,7 вольта он превысит указанную в спецификации. Усилитель ожил при более низком импедансе, когда он превосходил свои 250-ваттные характеристики на 103 Вт. При подключении к нагрузке 4 Ом она превышала номинальную мощность более чем на 203 Вт. Если вы увлекались автомобильной аудиосистемой в 80-х и 90-х, недооцененные усилители были в моде. ARC 1000.4 определенно недооценен.

Как видно из диаграммы выше, DSP 1000.4 обеспечивает частотную характеристику, выходящую за пределы типичного верхнего предела 20 кГц для усилителя с DSP. Фиолетовая кривая 4 Ом показывает резонанс выходного фильтра класса D на частоте 47 кГц, что находится далеко за пределами диапазона человеческого слуха. Красная кривая 2 Ом показывает типичное затухание на выходе, связанное с дополнительными требованиями к подаче тока для нагрузок с более низким импедансом. Наконец, черная линия - это смоделированная нагрузка на динамик. Неудивительно, что для продукта ARC Audio 1000.4 обеспечивает лучшую производительность из всех с верхней точкой -3 дБ, чуть выше 34 кГц. Неудивительно, что Роберт Зефф и его команда откалибровали фильтрующую сеть для максимальной производительности при подключении к реальной нагрузке на динамик.

ARC 1000.4 превосходно подходит для усилителя со встроенным цифровым сигнальным процессором с точки зрения характеристик шума и искажений. Уровень шума около 80 дБ на 1 Вт выходной мощности при 4 Ом идеально подходит для этого класса усилителей. Стоит отметить, что показатели интермодуляции CCIF2 очень впечатляют. Они на 20 дБ лучше, чем большинство усилителей, которые я тестировал. Ток холостого хода немного высок, но, учитывая, что в усилитель встроен DSP, он не чрезмерен. Максимальный потребляемый ток составлял 137,1 ампер при полной мощности в мостовой конфигурации. Вы захотите использовать кабели питания и заземления превосходного качества сечением 4 AWG для питания этого усилителя, если он будет выполнять функции сабвуфера.

Еще одно важное измерение, описывающее поведение ARC 1000.4, - это диаграмма зависимости искажений и шума от выходного сигнала. График показывает, что усилитель остается в хорошем состоянии до момента, когда он начинает срезаться. THD + N на уровне 1 милливатта (-10 дБ) находится в диапазоне 0,4%, что хорошо. В некоторых усилителях искажения превышают 1% на уровне 100 милливатт.

Мы проверили встроенную схему защиты несколько раз (случайно), закоротив провода динамика при выработке полной мощности. Усилитель мгновенно перешел в режим защиты, и для восстановления звука потребовалось выключить и снова включить питание. Я тестирую выходную мощность с помощью тональной посылки длительностью около 1 секунды, а не с помощью непрерывных тональных сигналов от функционального генератора или источника. Эта процедура имитирует требования для «рывка» SPL, когда усилитель должен без проблем перейти на полную номинальную мощность (и выше). У 1000.4 не было проблем с этими всплесками.

Затем я провел серию разверток отклика, чтобы оценить функциональность параметрического эквалайзера. На приведенном ниже графике показаны шесть различных настроек полосы эквалайзера 400 Гц. Красные, зеленые и синие кривые показывают усиление 10 дБ с коэффициентом добротности, установленным на 1, 4,3 и 10. Сиреневые, фиолетовые и желтые кривые имеют значение -10 дБ с такими же коэффициентами добротности 1, 4,3 и 10. Как видите, настройка частоты эквалайзера идет правильно. Величина повышения и понижения, применяемая процессором, немного варьировалась в зависимости от настройки Q.

Развертка за разверткой, измерение за измерением, ARC 1000.4 DSP спокойно сидел на столе и принимал мои оскорбления. Да, радиатор сильно нагрелся, но так и не выключился. Для сравнения, у меня было несколько усилителей, которые во время измерения максимальной выходной мощности включали тепловую защиту менее чем за три минуты. Я сфотографировал усилитель своей тепловизионной камерой FLIR после проверки мощности. Примечательно было увидеть равномерное распределение тепла по всему радиатору. Эта конструкция - урок управления температурным режимом, из которого могут извлечь пользу многие компании.

Тесты на прослушивание

Я установил 1000.4 в свою систему отсчета. Я подавал звук с модифицированного проигрывателя компакт-дисков Clarion DRZ9255 и использовал пару домашних аудиоколонок Polk Audio LSi7, поскольку они были моим эталоном в течение нескольких десятилетий. Линейный источник питания Samlex SEC-100BRM питал усилитель, чтобы гарантировать, что он будет иметь мгновенный ток, необходимый для того, чтобы не отставать от того, что я выбрал для игры.

Чисто случайно, но вполне уместно, первый трек, который я сыграл, был «Get Lucky» от Daft Punk. Динамика была очень хорошей, и песня умоляла сделать ее громче. Особый интерес вызвала сольная часть, начинающаяся в 2:37. Гармония между голосами была особенно ясна через 1000.4.

Следующим был «Полет космического бегемота» Белы Флек и группы Flecktones. У этого заводного фанк-трека было сплошное рычание. Бас не переоценивался, но имел хороший авторитет. При умеренных уровнях прослушивания ощущение комнаты было легко различимо и распространялось от динамиков до места слушателя по обе стороны комнаты.

Следующим был «Бездомный» Пола Саймона. Этот трек - хороший вызов для подтверждения визуализации на звуковой сцене. Если усилитель имеет значительные перекрестные помехи, найти каждый голос становится сложно. У 1000.4 не было проблем с точным размещением каждого голоса и вокала и щелчков.

Я знаю, что многие будут передергивать, но «Испанский Гарлем» Ребекки Пиджон был следующим. Это не моя любимая песня, но за эти годы я прослушал тысячи домашних и автомобильных аудиосистем. Если что-то не так, это демонстрирует это, как включение Bat-Signal посреди ночи. Проще говоря, это звучало великолепно, и ничто не выделялось.

Последней и, конечно же, не менее важной была «Испанская смазка» Вилли Бобо - в частности, «Смесь Dorfmeister Con Madrid De Los Austrias Muga Reserva Mix» от The Complete Verve Remixed Deluxe Box. На 38 секунде этого трека слово «get» повторяется восемь раз. Источник звука перемещается по сцене или комнате в процессе обработки и фазирования, применяемых к каждому последующему повторению. В умеренно хорошо настроенной системе кажется, что источник звука простирается перед динамиками на метр или около того. В хорошей системе звуки приближаются к месту прослушивания. На чем-то отличном, как это наблюдалось с 1000.4, некоторые звуки, кажется, исходят из-за позиции слушателя. В случае с 1000.4 голос был примерно в метре позади меня. Я пригласил послушать своего 15-летнего сына Яна. Он пришел к такому же выводу.Усилитель класса D такого размера и мощности, или для любого усилителя любой конструкции в этом отношении.

Как это соотносится с моим эталонным усилителем? В течение последних 15 лет я использовал усилители ARC Audio Signature Edition в лабораторных условиях. Является ли современный усилитель класса D того же калибра, что и усилитель мирового класса с высоким смещением класса AB? Еще нет, но различия становятся все труднее и труднее выявить. В моем SE2300 наблюдается небольшое увеличение четкости на самых высоких частотах. 1000.4 звучит НАМНОГО лучше, чем некоторые умеренно дорогие усилители AB, которые я прослушивал. Короче говоря, если вы заплатите вдвое больше за лучший усилитель, такой как мой SE2300, вы сможете увидеть улучшенные характеристики. Откровенно говоря, другого пути у меня не было. Вы всегда должны иметь возможность заплатить больше, чтобы получить больше.

Выводы

Если вы ищете автомобильный аудиоусилитель с уникальным сочетанием мощности и авторитета старой школы с непревзойденным набором инструментов для системной интеграции и калибровки, ARC Audio ARC 1000.4 в сочетании с цифровым сигнальным процессором IPS 8.8 будет непростой задачей. бить. Таковы характеристики больших усилителей 80-х и 90-х годов, поскольку их мощности в 1,4 раза превышают их номинальные.

С учетом сказанного, ни один из этих старых усилителей не был эффективен на 90%, включая кроссоверы, эквалайзеры, задержку сигнала, цифровые входы или несколько вариантов дистанционного управления, и не мог поместиться под сиденьем вашего автомобиля или грузовика. Как я однажды сказал кому-то в Facebook: «80-е прошли, чувак. Пришло время для современной автомобильной аудиосистемы ».

Я легко рекомендую ARC 1000.4 с IPS8.8 в качестве достойного дополнения к любому апгрейду.

Что я люблю:

  • Впечатляющие звуковые характеристики
  • Потрясающая мощность в небольшом корпусе
  • Лучшая в своем классе эффективность
  • Великолепная обработка сигналов и интеграция с OEM


Что бы я изменил / добавил:

  • Способ подключения PSC к нескольким процессорам PS8-Pro



Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Саратов

ТехноМаркет64 © 2014 - 2024
ООО "Техно Маркет".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта