Когда надо больше звука!
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Функции, улучшающие работу сабвуфера

21.03.2024

Мы тратим много времени на обдумывание полезного контента, который расскажет потребителям о доступных вариантах модернизации автомобильной аудиосистемы. Мы написали десятки статей, объясняющих, как различные функции и конструкции могут улучшить производительность сабвуфера, и мы поняли, что это было бы идеальным временем, чтобы обобщить все это обучение в одном документе. Добро пожаловать в полное руководство по технологиям производительности сабвуфера!

Производительность сабвуфера имеет разное значение для разных людей

Мы рассмотрим несколько элементов дизайна, которые влияют на производительность, линейность, точность, эффективность и стоимость сабвуфера. Некоторые функции делают сабвуфер более точным. Другие делают его более эффективным. Большинство увеличивают стоимость. Мы просто определим преимущество. Вам решать, подходит ли конкретная функция или элемент дизайна для вашего приложения. Вы хотите, чтобы литавры или ноты фортепиано в нижней части ноты «до» звучали максимально точно? Вы хотите, чтобы зеркало отскакивало от лобового стекла? Обе цели являются допустимыми для автомобильной аудиосистемы.

Материалы и конструкция корзины

Давайте начнем с основы сабвуфера: корзины или шасси. Корзина сабвуфера предназначена для выравнивания таких компонентов, как двигатель, звуковая катушка, центрирующая шайба и конус. Самые дешевые сабвуферы будут иметь простую штампованную корзину с небольшим усилением в виде изогнутых элементов. Двигаясь дальше, корзины с рельефными или закругленными краями намного прочнее и жестче. Эти конструкции могут выдерживать тяжелые магнитные конструкции без риска изгиба. Наконец, у нас есть литые корзины, которые являются самыми прочными конструкциями и могут выдерживать очень тяжелые двигательные конструкции.

Инструменты, необходимые для создания корзины, будь то штампованные или литые, стоят дорого. Если производитель динамиков хочет сократить расходы на разработку продукта, он может использовать существующий типовой дизайн, хотя он не может копировать интеллектуальную собственность другого продукта.

Много лет назад мода включала добавление массы к штампованным корзинам для увеличения их жесткости или снижения потенциального резонанса. Установщики и энтузиасты добавляли слои Dynamat на заднюю часть каждой спицы. Силы, действующие на корзину, действуют в двух направлениях. Гравитация, безусловно, является самой сильной силой, действующей на корзину сабвуфера. Представьте себе силу, которую 10-фунтовый магнит, Т-образное ярмо и верхняя пластина оказывают на корзину, когда ваш автомобиль попадает в выбоину. Если корзина слишком хлипкая, чтобы выдержать это, она согнется навсегда. Это приводит к несоосности между звуковой катушкой и магнитным узлом. Обмотка звуковой катушки соприкоснется с верхней пластиной и повредит сабвуфер.

Силы, направленные вперед и назад от магнита, также толкают и тянут конус. По сравнению с ними они незначительны, за исключением, возможно, некоторых экстремально мощных SPL-продуктов. Даже тогда структура магнита вызывает более серьезную озабоченность.

Реальность такова, что большинство любителей автомобильного аудио считают, что сабвуферы с литыми корзинами лучше только из-за их внешнего вида. Во многих продуктах используются штампованные корзины, форма которых напоминает их литые собратья. В конечном счете, целью является правильная поддержка структуры двигателя.

Сабвуферы с неглубоким монтажом

С ростом популярности пикапов возникла необходимость в решениях для сабвуферов, которые могли бы поместиться в чрезвычайно неглубоких пространствах. Исторически эти сабвуферы жертвовали возможностью хода ради минимизации глубины установки. Сегодня многие неглубокие 10- и 12-дюймовые сабвуферы предлагают такой же ход и мощность, как и полноразмерные.

Особенности охлаждения корзины

Конструкция корзины или шасси сабвуфера может влиять на его производительность и долговечность. Ярким примером является вентиляция под монтажной пластиной крестовины. Верхняя пластина может нагреваться, поэтому выход горячего воздуха с верхней поверхности может улучшить управляемость мощностью. Во многих штампованных сабвуферах используются вентиляционные отверстия, штампованные в корзине, в то время как конструкции с литыми корзинами могут включать либо щели, либо конструкцию, в которой используется перфорированная пластиковая прокладка для крестовин.

Пока мы говорим об охлаждении, Rockford Fosgate включает в свои сабвуферы серии Power свой индуктивный демпфирующий радиатор. Этот ребристый медный элемент устанавливается на верхнюю пластину и улучшает теплопередачу для улучшения мощности.

Магнитные Материалы

Одним из самых тяжелых компонентов сабвуфера является магнит. Самые дешевые качественные варианты могут иметь магнит весом 10 унций, в то время как некоторые высокомощные варианты могут иметь керамические магниты весом более 25 фунтов. Сами по себе вес или даже размер магнита не являются характеристиками, которые напрямую коррелируют с качеством. Однако более сильный магнит может повысить эффективность. Более крупный магнит может помочь с управлением мощностью.

Большинство сабвуферов используют керамические магниты, которые также известны как ферритовые магниты. Эти магниты относительно просты в производстве и не слишком дороги. Они могут выдерживать высокие температуры, которые приходится выдерживать большим сабвуферам. Редкоземельные магниты, изготовленные из неодима, намного меньше для данной напряженности магнитного поля. В зависимости от их качества, они могут терять часть своей магнитной силы при воздействии высоких температур.

Мы видим больше динамиков и сабвуферов с неглубоким монтажом, использующих неодимовые магниты внутри обмотки звуковой катушки. Это уменьшает размер и вес за счет увеличения стоимости.

Клеммы для акустических проводов

Раз уж мы заговорили о корзинах для сабвуферов, стоит поговорить об электрических клеммах. Самый дешевый вариант — это непроводящий картон или пластиковая вкладка с парой прикрепленных лопаточных разъемов. Ваш установщик может обжать разъемы на проводах динамиков и надеть их на клеммы.

Двигаясь вверх, мы находим пружинные клеммы. Обычно они крепятся к пластиковой защелке или интегрируются в специальное монтажное решение. Хотя это, казалось бы, простой элемент дизайна, они стоят немного дороже с точки зрения исходных компонентов и расходов на литье под давлением для монтажного решения.

На самом краю мира терминалов находятся полностью индивидуальные решения для подключения. Они могут включать уникальные пружинные клеммы или клеммные колодки с установочными винтами. Опять же, использование этих конструкций увеличивает стоимость сабвуфера, поскольку детали часто являются единичными конструкциями, уникальными для этого бренда. Когда необходимо надежно поставлять огромные объемы тока, это часто является лучшим выбором.

Монтажные прокладки и крепежные элементы

Может показаться, что это ничего, но включение монтажной прокладки в сабвуфер необходимо. Уплотнение между монтажной поверхностью корпуса и нижней стороной корзины сабвуфера имеет решающее значение для бесшумной работы и максимальной производительности. Многие сабвуферы, даже те, которые стоят дорого, не включают монтажную прокладку. В идеале прокладка должна быть уже установлена на сабвуфере. Да, этот процесс увеличивает производственные расходы, но экономит время и деньги во время установки.

И снова, то, что кажется незначительным, но может сэкономить время при установке, — это то, что производитель сабвуфера включает в комплект крепежные элементы. Небольшой пластиковый пакет с восемью крепежными винтами, размер которых идеально подходит для сабвуфера, сделает установку и запуск вашей сабвуферной системы легким и быстрым занятием. Да, это добавляет несколько центов к стоимости продукта, но это экономит время вашего установщика на поиски идеального крепежа.

Решетки для сабвуфера

В продолжение обсуждения решений по монтажу, нам следует поговорить о решетках для сабвуферов. Защита сабвуфера от повреждений, когда он открыт, имеет решающее значение для обеспечения его долговечности. Если в конус попадет какой-либо предмет, он может быть навсегда поврежден. Многие сабвуферы включают в себя перфорированные сетчатые решетки, или производитель предлагает их в качестве аксессуаров.

Независимо от того, используется ли решетка, предоставленная производителем, или вы попросили установщика сконструировать защитное решение для вашего сабвуфера, убедитесь, что оно не будет мешать работе. Если подвес трется обо что-то, он будет поврежден. Эти помехи также могут вызвать искажения.

Конструкции вентилируемых полюсных наконечников

Самой популярной функцией охлаждения был вентилируемый полюсный наконечник. Этот элемент конструкции включает в себя открытый канал, который простирается от основания Т-образного ярма вверх до нижней части пылезащитного колпачка. Это отверстие позволяет горячему воздуху выходить из внутренней части узла двигателя.

Есть ситуация, когда вентиляционное отверстие полюсного наконечника или Т-образного ярма может стать проблемой. Для сабвуферов, предназначенных для неглубоких монтажных решений, оставляя место позади сабвуфера для входа и выхода воздуха, вентиляционное отверстие полюсного наконечника требует зазора между задней частью корпуса и самой глубокой частью конструкции двигателя. Некоторые компании отказываются от этого вентиляционного отверстия, чтобы минимизировать требования к глубине монтажа.

Дизайн и материалы объемного звучания

Давайте поговорим о конструкциях и материалах для обрамления сабвуфера. Самые дешевые сабвуферы будут использовать пенопластовые обрамления. Они хорошо работают, но могут высохнуть и потрескаться или деградировать после нескольких лет воздействия солнца. Лучшим решением будет синтетический каучук. Чистый каучук также имеет проблемы с деградацией под воздействием ультрафиолета, поэтому такие материалы, как сантопрен или IIR-бутил, являются лучшими вариантами. Однако важно, чтобы материал не менялся кардинально в холодную погоду. Сабвуфер не будет работать должным образом, если обрамление станет жестким, когда температура опустится ниже нуля.

Если вы когда-либо останавливались, чтобы рассмотреть движение конуса сабвуфера относительно формы подвеса, вы поймете, что особенности, встроенные в подвес, могут улучшить линейность. Поскольку внутренняя часть подвеса меньше, она может, даже на микроскопическом уровне, сжиматься в поперечном направлении, когда конус движется внутрь, или растягиваться, когда он движется наружу. Многие сабвуферы используют гребни в своих конструкциях подвеса для улучшения линейности на высоких уровнях отклонения.

Вы найдете несколько компаний, которые пришивают обрамление к конусу. Такое соединение менее вероятно выйдет из строя, чем соединение с корзиной. Поэтому, хотя это не может навредить, это часто косметическая особенность, а не та, которая повышает надежность.

Материалы конуса

Более спорной темой, когда речь заходит о функциях сабвуфера, которые улучшают производительность, является материал диффузора. Сабвуферы предназначены для воспроизведения частот ниже примерно 100 Гц. Таким образом, такие проблемы, как резонанс диффузора и пылезащитного колпачка, не являются проблемой, как для среднечастотных динамиков. Единственное требование - это диффузор сабвуфера, который может выдерживать приложенные к нему силы без повреждения. Таким образом, 10-дюймовый динамик с возможностью перемещения в полдюйма не должен быть таким же прочным, как 15-дюймовый динамик, который может перемещаться более чем на 3 дюйма. Таким образом, полипропилен, бумага, углерод, слоистые композиты или даже металлы работают так же, пока они могут выдерживать силы, приложенные узлом двигателя. То же самое относится и к пылезащитным колпачкам, независимо от того, покрывают ли они центр диффузора или всю его поверхность.

Существуют некоторые экологические соображения относительно материалов конусов. Прессованные бумажные конусы могут впитывать влагу в чрезвычайно влажном климате без барьера для влаги. Лучшие конструкции будут включать прозрачное покрытие. Все материалы и конструкции должны использовать материалы, которые не разрушаются под длительным воздействием ультрафиолета. Высыхание, растрескивание или выцветание являются признаками разрушения под воздействием ультрафиолета. Если вы не уверены в продукте, попросите сравнить новый экземпляр, который только что вынули из упаковки, с тем, который некоторое время находился на выставочной доске.

Конструкции, увеличивающие площадь конуса

Несколько компаний разработали сабвуферы, которые соответствуют определенным размерам, но включают в себя функции, значительно увеличивающие площадь диффузора. Давайте рассмотрим три самых популярных примера.

Во-первых, технология вертикального крепления окружности Rockford Fosgate смещает внешний край окружности ближе к внешнему краю динамика. В некоторых приложениях это может увеличить эффективную площадь конуса динамика на целых 25% без изменения требований к монтажу.

Еще одним оптимизированным по площади сабвуфером будет серия JL Audio W7. Эти драйверы используют уникальную конструкцию объемного звучания, которая крепится к внешнему краю корзины после ее крепления к корпусу. В соответствии с 8-дюймовой темой, 8W7AE-3 имеет спецификацию Sd в 245 квадратных сантиметров.

Король эффективной излучающей площади для данного размера драйвера — это квадратные сабвуферы. Сделав популярными KICKER, их сабвуферы L-Series лучше используют доступное пространство на передней части корпуса. Например, 8-дюймовый сабвуфер L7T82 имеет значение Sd 269 квадратных сантиметров.

Размеры звуковой катушки и слои намотки

Звуковая катушка — это сердце любого сабвуфера. Если она выйдет из строя, вы ничего не услышите. Звуковые катушки — это не более чем отрезок (или два, или четыре) провода, намотанный вокруг каркаса. Провод может быть из чистой меди, алюминия с медным покрытием или алюминия. Выбор материала не влияет на мощность или качество звука, но может быть выбран для добавления сопротивления для достижения целевого импеданса.

Размер звуковой катушки влияет на производительность в контексте мощности. 2-дюймовая обмотка высотой в дюйм не будет рассеивать столько тепла, сколько катушка диаметром 4 дюйма и высотой 2 дюйма. Физический объем обмотки катушки является ключевым фактором мощности. Если она перегреется, лак на проводе расплавится, и катушка закоротит или распустится.

Хотя дополнительные обмотки добавляют больше тепловой массы к звуковой катушке, они оказывают отрицательное влияние, увеличивая индуктивность обмотки. Добавленная индуктивность препятствует изменениям в потоке переменного тока. Если индуктивность достаточно высока, она может повлиять на производительность мидбаса сабвуфера. Поэтому балансировка размера, мощности, массы и производительности мидбаса имеет решающее значение для процесса проектирования.

Одним из элементов дизайна, который может улучшить работу звуковой катушки, является использование плоских проводников вместо круглых. Плоские проводники устраняют зазоры между круглыми проводниками, чтобы усилить магнитную плотность обмотки. Это может привести к повышению эффективности драйвера. Также увеличивается масса для заданного набора внешних размеров. Это может быть полезным или вредным в зависимости от целей сабвуфера и остальных выбранных материалов. Одно можно сказать наверняка: использование плоской звуковой катушки увеличит стоимость сабвуфера.

Материалы каркаса звуковой катушки

Еще одна область, которая может повлиять на надежность сабвуфера, — это материал, используемый для звуковой катушки. Мы видели все: от картонных трубок (не отличающихся от рулона бумажных полотенец) до анодированного алюминия или синтетических материалов, таких как Kapton. Эти материалы имеют разные физические свойства с точки зрения управления теплом и массы. Самые эффективные автомобильные аудиосабвуферы могут преобразовывать два процента энергии усилителя в звук. Остальное теряется в виде тепла. Таким образом, температура каркаса звуковой катушки может достигать сотен градусов. Он должен оставаться стабильным по размерам и жестким, чтобы сабвуфер работал правильно. Различные материалы помогают отводить тепло из обмотки звуковой катушки. Алюминий, анодированный в черный цвет, является популярным выбором для конструкций с высокой мощностью.

Некоторые звуковые катушки имеют вентиляционные отверстия в верхней части между концом обмотки и местом крепления катушки к конусу. Эти отверстия позволяют горячему воздуху выходить из обмотки и улучшают управление мощностью.

Длина обмотки звуковой катушки

Если вам нужен сабвуфер, который будет играть громко, особенно на низких частотах, узел конуса должен иметь возможность двигаться вперед и назад линейно. Эта спецификация называется Xmax . Она описывает математический предел движения конуса путем вычитания высоты верхней пластины из высоты звуковой катушки и деления результата на два. Таким образом, если у драйвера обмотка высотой 2 дюйма и верхняя пластина толщиной 0,5 дюйма, спецификация Xmax будет 0,75 дюйма или чуть более 19 миллиметров.

К сожалению, структура двигателя — это всего лишь один компонент, определяющий предел полезного хода сабвуфера. Вторым, возможно, более важным, является положение, в котором драйвер становится нелинейным. Это может быть вызвано достижением предела центрирующей шайбой или подвесом или началом выхода звуковой катушки из зазора. Спецификация Xmax10 — это то место, где сабвуфер достигает уровня искажений 10%. Это считается верхним пределом полезного хода.

Рельефная нижняя пластина

Частью проектирования сабвуфера со значительным ходом является обеспечение того, чтобы каркас звуковой катушки не врезался в нижнюю пластину (или Т-образный хомут). Если вы когда-либо слышали это, вы знаете, что это звучит как удар небольшого молотка по тискам. В динамиках с алюминиевыми каркасами он может перекатываться через конец каркаса и заклинивать его в зазоре, когда он пытается двигаться вверх. Сабвуферы с каркасами из стекловолокна или каптона могут треснуть, что приведет к изменению формы и заклиниванию сборки.

Использование выпуклой нижней пластины — простой элемент дизайна, который помогает предотвратить это состояние. Вместо того, чтобы быть на одной линии с нижней частью магнита, вырезается или формуется углубление, чтобы добавить дополнительное пространство. Сабвуферы с выпуклыми нижними пластинами были «крутыми» в 80-х и 90-х годах, но сейчас это обычная функция. Эта функция чаще встречается на сабвуфере с одним магнитом, чем на сабвуфере с двух- или трехслойной конструкцией.

Конструкции с тройным армированием

Соединение, в котором звуковая катушка, крестовина и конус склеиваются вместе, часто называют тройным соединением. Во многих сабвуферах все три компонента находятся в одной точке, в то время как в других крестовина установлена ниже первого. Точное расположение всего зависит от конструкции. Как мы уже упоминали, конус НЧ-динамика должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать силы, приложенные к нему в месте соединения с первым. Многие компании включают в это соединение литые под давлением компоненты, чтобы увеличить площадь склеиваемой поверхности и повысить прочность.

Функции сброса давления улучшают линейность

Сабвуфер высокой мощности может перемещаться вперед или назад в диапазоне более 2 дюймов. Таким образом, если в этой области возникнет давление или небольшой вакуум, динамик будет менее линейным на высоких уровнях громкости. Вентиляция под монтажным плато крестовины и пылезащитным колпачком может предотвратить изменения давления, делая сабвуфер более линейным при сильном нажатии. Некоторые динамики даже имеют вентиляционные отверстия в конусе под пылезащитным колпачком для сброса давления воздуха.

Выбор компонентов подвески

Мы начинаем говорить о внедрении компонентов, которые влияют на параметры Тиле/Смолла сабвуфера. Идеального сабвуфера не существует. Некоторые из них разработаны для хорошего демпфирования, в то время как другие имеют некоторый предполагаемый резонанс для увеличения выходной мощности. Жесткость центрирующей шайбы является основным компонентом при определении эквивалентной податливости (Vas) для заданного размера сабвуфера. Жесткая или узкого диаметра центрирующая шайба обычно приводит к меньшему числу Vas. Мягкая или большого диаметра центрирующая шайба приводит к большему значению Vas. Податливость также влияет на Qms драйвера или механическую добротность. Конечно, ни один параметр сам по себе не служит окончательным определяющим фактором в пригодности одного сабвуфера по сравнению с другим для конкретного применения.

Значение Qts (общая добротность драйвера) сабвуфера учитывает электрические и механические факторы добротности. Драйверы с низкой добротностью будут иметь более плавный отклик, так как драйвер с меньшей вероятностью будет резонировать после удаления сигнала. Драйвер с высокой добротностью может воспроизводить немного больше басов, но это достигается ценой немного менее точного звука с большим звоном или послезвучанием. Сабвуферы, разработанные для большей эффективности и обеспечивающие небольшой гул, обычно имеют несколько более высокую добротность, между 0,5 и 0,65. Драйверы с низкой добротностью будут находиться в диапазоне 0,3-0,4. Драйверы со значениями Qts более 0,7 обычно предназначены для приложений с бесконечной перегородкой.

В некоторых сабвуферах используются двойные крестовины, помогающие удерживать конус и узел двигателя от раскачивания при высоких уровнях отклонения. Реализация двойных крестовин обычно увеличивает Vas и Qms, но две податливые крестовины могут улучшить долговечность. Если конструктор знает, что конус останется по центру зазора, он может сузить зазор до верхней пластины, что повысит эффективность.

Линейные и прогрессивные пауки

Для автомобильных аудиосабвуферов обычно доступны две геометрии паука. Линейные пауки оказывают схожее сопротивление движению в диапазоне уровней отклонения. Прогрессивные пауки имеют большую податливость (легче двигаются) на более низких уровнях отклонения, а затем обеспечивают большой контроль, когда конус много движется. В действительности паук будет иметь определенную кривую податливости, которая зависит от материалов, используемых в конструкции, и общей формы. Паук должен предотвращать опускание каркаса звуковой катушки на заднюю пластину. Хотя это кажется нелогичным, большинство высококлассных сабвуферов имеют пауков с прогрессивной скоростью. В наши дни популярны конструкции сабвуферов «маленьких коробок». Таким образом, податливость воздуха в корпусе играет более важную роль в управлении отклонением конуса, чем подвеска. Конечно, есть исключения.

Управление лидами Tinsel

Провода из мишуры обеспечивают гибкое электрическое соединение между клеммами сабвуфера и обмоткой звуковой катушки. Нахождение проводов из мишуры, свободно пришитых к пауку, является обычной практикой для управления их движением. Должно быть достаточно гибкости, чтобы провод не влиял на податливость, но достаточно контроля, чтобы провода не ударялись о конус. Другие производители покрывают провода пластиком или резиной и обрезают их до очень жесткого допуска длины, чтобы они не шумели. Провода из мишуры, плавающие вокруг без надлежащего управления, могут закоротить друг друга или издавать тикающий звук, когда они натыкаются на конус.

В начале 90-х годов популярная линейка сабвуферов использовала конусы НЧ-динамиков из углеродного волокна. Непокрытые мишурные провода врезались в эти электропроводящие конусы и, в крайних случаях, прожигали дыру в конусе. Такая конструкция также приводила к повреждению усилителей.

Закорачивающие кольца и медные Т-образные колпачки

Доступно несколько вариантов, помогающих уменьшить изменения индуктивности в зависимости от положения конуса сабвуфера. Когда сабвуфер движется наружу, меньшая часть звуковой катушки может находиться внутри полюсного наконечника. Таким образом, его индуктивность снижается, а производительность на более высоких частотах улучшается. Обратное происходит, когда конус сабвуфера движется назад, и отклик мидбаса ухудшается. Разработчик может добавить закорачивающее кольцо под верхнюю пластину или медный колпачок на Т-образный хомут, чтобы уменьшить общую индуктивность катушки сабвуфера и сделать эти изменения индуктивности менее значительными.

Сабвуферы с управлением индуктивностью могут лучше воспроизводить высокие частоты, делая их звучание более плотным и динамичным. Эти драйверы также обычно легче смешивать с динамиками среднего баса в передней части автомобиля, поскольку общий отклик драйвера и фильтра более предсказуем. Управление индукцией необходимо для того, чтобы любой сабвуфер считался высококачественным драйвером с высоким качеством звука. Закорачивающие кольца могут быть изготовлены из алюминия или меди, причем последний вариант более дорогой.

Двойная конструкция звуковой катушки

Многие сабвуферы имеют две обмотки звуковой катушки и два набора внешних клемм. Эти обмотки могут быть подключены последовательно, параллельно или управляться различными каналами усилителя. Объединение подходящих сабвуферов с определенным усилителем гарантирует, что система сможет воспроизводить громко и эффективно. С точки зрения производительности, сабвуферы с двойной звуковой катушкой не звучат и не работают лучше, чем их собратья с одинарной катушкой. Однако они могут обеспечивать гибкость в оптимизации доступной мощности усилителя.

Последовательные или параллельные переключатели звуковой катушки

Правильное подключение двухкатушечных сабвуферов может быть сложным для любителей. Некоторые компании включают переключатели или штекеры, которые упрощают выбор между последовательной и параллельной проводкой. Недостатком этих функций является невозможность подачи питания на каждую звуковую катушку с другого канала усилителя. Это редко является проблемой, но она возникает с низкокачественными усилителями, не поддерживающими мостовое соединение.

У JBL есть функция на некоторых сабвуферах более высокого класса, которая называется Selectable Smart Impedance, которая позволяет одному драйверу представлять усилитель с номинальной нагрузкой 2 или 4 Ом, которую можно выбрать с помощью переключателя на шасси. SSI использует три 6-омные звуковые катушки, чтобы обеспечить такой уровень гибкости. Конечно, SSI является запатентованной конструкцией, поэтому ни одна компания за пределами группы Harman не может использовать ее без надлежащей лицензии.

Соответствие ANSI/CTA-2031

Так же, как характеристики мощности для автомобильных аудиоусилителей вышли из-под контроля, так же вышли из-под контроля и некоторые характеристики сабвуферов. Стандарт ANSI/CTA-2031 описывает критерии тестирования автомобильных аудиодинамиков и сабвуферов. Эти характеристики включают в себя непрерывную мощность, чувствительность, частотную характеристику, пределы отклонения и размеры, и это лишь некоторые из них. Компании, которые подтверждают, что информация, которую они публикуют о своих динамиках, соответствует этому стандарту, вложили значительное время и усилия в то, чтобы вы получили качественный продукт, который функционирует точно так, как описано.

Подходящие параметры Тиле/Смолла

Последняя тема, которую мы обсудим, — это пригодность конкретного сабвуфера для конкретного применения. Попытка использовать большой динамик в недостаточном корпусе — рецепт слабого баса и высокого искажения. Принимая решение о том, какой сабвуфер будет звучать лучше всего для вашей автомобильной аудиосистемы, обратитесь к авторитетному продавцу мобильных аксессуаров, имеющему инструменты и опыт для измерения, моделирования и проектирования решения для сабвуфера, которое обеспечит желаемую вами производительность. Мы предлагаем отталкиваться от доступного пространства в автомобиле, а затем выбирать сабвуферы, которые обеспечат максимально возможный низкочастотный выход в этом пространстве. Если ваша цель — максимальный уровень звукового давления, критерии аналогичны, но вместо того, чтобы настраивать корпус для максимального расширения, его настраивают выше или эффективнее.

Для того, чтобы кто-то спроектировал корпус, ему нужны спецификации, которые позволяют программным приложениям, таким как Term-PRO или BassBox Pro, моделировать частотную характеристику, мощность и производительность вентиляционных отверстий на разных уровнях привода. Эти спецификации называются параметрами Тиле/Смолла. Каждое значение описывает отдельную характеристику узла конуса, компонентов подвески и обмоток звуковой катушки. Имея точные данные, опытный проектировщик может создать что-то, что будет хорошо работать в вашем автомобиле.

Параметры Тиле/Смолла работают вместе, описывая сабвуфер. Таким образом, ни один из них не выделяется среди других, требуя определенного значения. Как говорится, может быть много способов достичь цели. Правильное сочетание элементов дизайна может обеспечить впечатляющую эффективность, но это часто сопровождается потерей низкочастотного расширения. Никто, и мы имеем в виду абсолютно никто, не нашел способа бросить вызов законам физики в отношении дизайна сабвуфера.

Важно отметить, что точность спецификаций напрямую связана со стандартами контроля качества производителя. Если есть отклонения в массе диффузора, соответствии подвески или нанесении клея, полученный сабвуфер будет вести себя иначе, чем другой образец. Потребители недооценивают важность надлежащего контроля качества во время производства.

Получите помощь в выборе лучшего сабвуфера для ваших нужд

Выбор лучшего сабвуфера для конкретного применения зависит от многих переменных. У вас может быть ограниченный бюджет, и вы можете выбрать что-то недорогое с пенопластовым подвесом, штампованной стальной корзиной, полипропиленовым конусом и одним керамическим магнитом, чтобы разогреть заводскую аудиосистему. В качестве альтернативы вам может понадобиться сабвуфер, который может играть максимально громко, поэтому вы выберете что-то с гораздо более крупной двухслойной магнитной сборкой, литой корзиной, улучшенными функциями охлаждения, двумя плоскими звуковыми катушками и прочным конусом, чтобы выдерживать более 1000 Вт мощности и высокие уровни отклонения. Наконец, вам может понадобиться драйвер с такими функциями, как закорачивающее кольцо и медный колпачок Т-образного ярма, плоская звуковая катушка, прогрессивный паук, резиновый подвес и податливая подвеска для обеспечения высокоточного баса с очень низким уровнем искажений.

Добавление сабвуфера в аудиосистему автомобиля — одно из лучших обновлений для улучшения ее производительности. Независимо от того, недорогой ли он, шикарный или громкий.




Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Саратов

ТехноМаркет64 © 2014 - 2025
ООО "Техно Маркет".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта