Производители

Hertz
JL audio
Calcell
Blaupunkt
Mongoose
Morel
Infinity
Crunch
Polk Audio
Power Acoustik
Soundstream
Signat
Audison
Adagio
Rockford Fosgate
Ivolga
Phantom
DLS
SoundQuest
Stinger
Sony
Pioneer
JVC
Alpine
Kicx
Helix
Clarion
Focal
e.o.s.
Alligator
StarLine
Tomahawk
PhonoCar
Mystery
Pandora
Supra
Inspector
Возникли вопросы? Наши специалисты рады проконсультировать Вас:

тел.:(8452) 33-94-51


900—1900
1000—1700
Наши партнёры

В Вашей корзине:
Пока пусто
 
Для сравнения пока ничего не выбрано
Отзывы

Никита про Adagio BST 150.4:
Народ, кто-нибудь юзал такой? Как звучит...
Алексей про KICX ALN-693:
Задумал их брать как с бассом? Есть при...
Виктор про Tomahawk TZ-9020:
За эти деньги сигналка просто подарок!...
MC_d про Clarion FZ-409E:
Единственное, что расстроило меня в этой...
Андрюха !!!!! про Kicx PRO300:
супер динамик. с усилителем кикс 1.600. ...

Сервис и гарантии


Гарантия на товары
Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с гарантией!
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления. 

Гарантийный талон
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:
При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок проверки оборудования – до 7 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
10. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);