Производители

Hertz
JL audio
Calcell
Blaupunkt
Mongoose
Morel
Infinity
Crunch
Polk Audio
Power Acoustik
Soundstream
Signat
Audison
Adagio
Rockford Fosgate
Ivolga
Phantom
DLS
SoundQuest
Stinger
Sony
Pioneer
JVC
Alpine
Kicx
Helix
Clarion
Focal
e.o.s.
Alligator
StarLine
Tomahawk
PhonoCar
Mystery
Pandora
Supra
Inspector
Возникли вопросы? Наши специалисты рады проконсультировать Вас:

тел.:(8452) 33-94-51


900—1900
1000—1700
Наши партнёры

В Вашей корзине:
Пока пусто
 
Для сравнения пока ничего не выбрано
Отзывы

Виктор про Tomahawk TZ-9020:
За эти деньги сигналка просто подарок!...
Роман про Pioneer TS-SW3001S2:
Приобрёл такой. Из плюсов: неожиданно пл...
Игорь про Ivolga D12C:
"Поступление на склад ожидается в течени...
Женя AVTO-polk про Power acoustik CPT1 2200D:
Отличное качество за небольшие деньги. С...
Макс про URAL AS-D12.3D4:
Отличный саб хорошо играет , да не то чт...

Новости


Эстрадная акустика SWAT!

Личный опыт

Странно, казалось бы: слушать отдельно взятый горластый среднечастотник, но мы и не такое делали. К тому же – извечное любопытство… На динамик подавался музыкальный сигнал в полной полосе частот. Жанры – классика рока от Shocking Blue и The Doors до Accept и Metallica. Если выразить впечатление в нескольких словах – динамики выполнены по канонам сценической акустики: невысокие искажения даже на больших уровнях, гладкая (но не плоская) АЧХ, очень похоже на то, как звучат гитарные комбики.

Основной среднечастотный диапазон передаётся без искажений и с приятным тональным балансом. Хорошо передаётся атака бас-гитары, бочка вполне предсказуемо сократилась до размеров пионерского барабана, от тарелок осталось бряканье, ну так это и не средние частоты, какой тут спрос.

Зато нескучно звучат рояль и орган Hammond, акустические и электрогитары, саксофон, рабочие барабаны, мужской и женский вокал. Динамики очень заметно акцентируют атаку сигнала (щипок струны, удар по барабану), поэтому звучание динамичное и азартное.

МЁД & ДЁГОТЬ

Пошёл тренд, пошёл. Громкая акустика перестаёт быть экзотикой. Эти динамики – пример удачного выполнения задачи. Звучат они оглушительно, но не раздражающе, полоса посильных им частот простирается достаточно высоко, чтобы без проблем передать эстафету даже не самой «низкоиграющей» пищалке, то, что понизу частотная граница высоковата – фамильная черта громкой акустики, без этого она не получается громкой. В общем, сенсацию open air на этих динамиках (плюс пищалки и саб погромче) построить вполне реально.